3/30/2012

Небольшие покупки

Мои небольшие покупки весной.


 Наконец, сбылась мечта идиота, давно хотела такие басаножки. Они на небольшой танкетке.
 

Будет с чем ходить в школу. А то с бутылкой, как-то, уже не интересно :)

 Первый набор из четырех сережек. И одна из них символ Зачарованных из сериала, как же я их любила в детстве! А второй достался в подарок, он милый, люблю ключики и они подходят к подвеске в виде камня сваровски.

Наконец, у меня появились еще одни солнечные очки. Первые не ко всему подходят и падают с головы. И, почему то, меня так и тянет к очкам с фиолетовыми стеклами, хотя этот цвет не самый любимый х) но мне идет. Ии... Давно гналась за подобными шортами. Не люблю короткие шорты-трусы. А такая длина в самый раз + обожаю подобные потертости и дырки.



В общем, к лету я почти готова. Очень надеюсь, что в конце весны поедим с мамой и друзьями в Польшу. Там магазинов больше, как и выбора. Да и просто погулять по красивому городу, по фотографировать хочется.

Саша, знай, если ты это читаешь, то... Я убью тебя вместе с твоей открыткой.

1 комментарий: