3/30/2012

На часах...

От каникул осталось 3 дня отдыха.
Наверное, эти весенние каникулы выдались самыми веселыми, активными, незабываемыми. Даже летние, в последнее время, проходят скучнее и быстрее. А здесь, время шло долго, каждый день куда-то бегала, ходила, встречалась. И каждый день я не могла поверить в то, что у меня каникулы. Мне казалось, что я вот-вот проснусь и пойму, что через пару минут прозвенит будильник и мне придется собираться в школу. Но, я не просыпалась и от этого становилось только веселее и приятнее.
На улице солнечно, но холодный ветер, а так хочется одеть шорты, которые я так давно хотела и, наконец, купила, новые очки и простую футболку. Хочется посидеть на скамейке или пойти погулять в парк, нежась под теплом солнышком, лелея себя мыслью, что не нужно идти в школу и делать до позднего вечера уроки, готовясь к контрольным и зачетам.
В следующем сообщении, возможно, сделаю мини-обзор, маленьких покупок весной.
Скоро ДР у Сашки, подарок готов, а вот открытку делать так лениво...
Ууух, хочу МАЯ! Посмотрела прогноз погоды (XD). Знаю, конечно, что на такой промежуток времени прогноз смотреть совершенно бессмысленно, ибо погода поменяется тысячу раз, но все же. В мой ДР обещают солнечную погоду и +24. О да, хочу на природу. Что-то мне стукнуло в голову и, уже, составила небольшой список подарков для друзей, которые они могут мне подарить.
Ходила с Сашкой на Король лев 3D. Конечно же, весь фильм я проливала слезы. Современным маленьким детям этого не понять, они его не так воспринимают. А я его смотрела, когда была еще совсем маленькая и он стал моим самым любимым, сколько бы раз не смотрела его, все время плачу. Думаю, хотя нет, уверенна, что он мне не надоест. В прочем, как и все мультфильм Диснея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий