1/10/2012

Ну да, поздо спохватилась, но все же. Подведем итоги Нг подарков . В принципе мне дарили деньги, ибо знают, что я коплю себе на фотик canon. В итоге я насобирала 16 тысяч. Фотоаппарат, который я хочу стоит сорок, но к моей днюхе, подешевеет. Поэтому на днюхе мне надо, что бы подарили столько же ли чуть больше х)
Подруге мне дарили существенный подарки, Оля - набор синих свечек, я конечно понимаю, что помешана на синем и голубом, но свечки мне нахер не нужны Т_Т Юля подарила деда мороза на санях, вот он прикольный. Другая Юля подарила вкусный гель для душа и шоколадки киндер, которые я тут же съела, ну не удержалась, они же такие вкууусные ­ Вот самый лучший подарок мне подарила Сашка, она его сделала своими руками и я просто в восторге, маме он тоже очень понравился) Бооольшая рамка а в ней много фоток, где мы с ней вдвоем, так классно!
Так же меня позабавила история с маминым ухажером, НГ он с нами отмечал, пришел и подарил мне синего дракона напичканного конфетами, сказал, что это временная замена ибо мой подарок не пришел по почте. Заинтриговал блин. Подарок подарил вчера, мама по телефону сказала, что японский, блииин, не мучайте же меня так. Еле как вскрыла коробку, замуровали гады ­ Что же там было? Там были игральные карты с тоторо и блокнот-ежедневник-­органайзер, тоже с тоторо (потом в коментах скину фотку). Знаете, я конечно поблагодарила его и обрадовалась подарку, но на самом деле такой подарок мне нахер не нужен -_- Карты, может быть, потому что мои уже потрепаны. А вот блокнот, нахера скажите шестнадцатилетнему подростку органайзер? У меня этих блокнотов на столе целая стопка пылится, я ими не пользуюсь... И я помню, как мама у меня перед Нг каникулами спрашивала, нужен ли мне органайзер, я ей тогда подробно объяснила, что у мне он нахрен не сдался, что у меня есть один (я его выиграла) и что? Он у меня лежи где-то и я про него не вспоминаю и не пишу ничего.. Заказывал он это все из Японии со скоростной доставкой, один блокнот стоит около полторы тысячи... Ну че, в рамочку блин положу и буду любоваться. Может я много прошу или ожидаю, но то, что я анмешница не значит, что мне можно дарить настолько детские подарки, просто обидно, я могу воспринять это, как то, что они относятся со мной, как к ребенку. Да я не взрослая, но мне и не пять лет!
Папка подарил упаковку мини киткатов, мм обожаю, коробку конфет и деньги. Т.Женя подарила набор ликеров, ох, вот чем я буду горе запивать хд Вроде, все.) Ну а я себе купила голубой лак, тени и крем, надо же было себя побаловать ;3


4 комментария:

  1. если органайзер не разлинованный ,то можно его под альбомчик использовать))) даже если разлинован то толже можно. а если еще и не датирован .то пусть до университета подождет

    ОтветитьУдалить
  2. он разлинованный и датированный. Тем более, я не люблю делать из блокнотов "альбомы", для этого есть нормальные альбомы.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет;) Классный блог*) Стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе безумно благодарна.) http://beautyblog133.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить