12/26/2011

mother

Как же она меня достала! Она пресмыкается? Да не смешите!! Бедненькая, блин, заколебала! Все ей не так и не этак, видите ли, она забыла, когда я последний день учусь, так я еще и виновата!
Ну и конечно, что бы ей, бедненькой, полегчало, надо отдубасить кого-нибудь, наорать, во всем обвинить, но она осталась все равно бедненькой и несчастненькой овечкой. Ну как же без этого.
Еще ее повергло в шок, что в промежутке между уроками я смотрю сериал, что вы! Надо сначала сделать ВСЕ уроки, а  потом, как же так! Какой ужас! Заебала блять!
Что бы я не сделала, все не так! Если я такая хамка и вообще ужасный человек, как ты мне каждый день говоришь, так откажись от меня и отдай кому-нибудь. Может успокоишься да и у меня от тебя голова перестанет болеть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий