11/20/2012

Небольшие изменения

Да, может это и по детски наклеивать на телефон всякие разные наклейки, но мне все равно и нравится. До этого у меня был наклеен скелет сзади телефона, но он надоел. Я его решила отклеить и найти старые, как мир наклейки, которые я покупала несколько лет назад :) И вот, что у меня в итоге вышло.






~*~*~*~

 И мама пришла мне с подарочком! Вау, я о таком даже не мечтала да и не просила никогда ее покупать мне это, но...


Какие же они классные, жалко только кольца моего размера не было, ну и ладно. Я их все равно редко ношу и кольцо с сердечками мне не очень нравятся. Но все-таки больше, может, мне нравится цвет коробочки, вааау! Была бы моя воля, всю комнату в этих цветах оформила :) Да я люблю немножко похвастаться, да и кому мне еще хвастаться, как не своему блогу? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий