7/04/2012

Времяпрепровождение

Лето, как только за окном хорошая погода я старюсь выходить гулять. Но все же в нашем городке без дождя и пасмурности никак. В такие дни я обычно читаю или смотрю какое-нибудь кино.
В один из таких дней мне было нечем заняться. Я не очень люблю читать книги днем, обычно я их читаю перед сном или когда только просыпаюсь. Да и фильмы все вроде пересмотрела и просто не знала, что же еще можно выбрать. Хотелось посмотреть какой-нибудь сериал. Но, блин, ДВ, Мерлин, Спартак продолжение всех этих моих любимых сериалов будет только осенью.
Помню, что лазала на каком-то сайте с цитатами и зашла в категорию, то ли ироничные, то ли юмористичные, в общем там я встретила много смешных отрывков из диалогов из сериала Teen Wolf. Мне стало интересно про что он, когда я нашла группу в ВК, то вспомнила, что где-то уже его встречала. В общем я начала его смотреть. Сериал мне очень понравился, посмотрела на одном дыхании. По мне так он захватывающий, интересный, увлекательный. Некоторые спецэффекты, может, не совсем качественно сделаны, но это прощается.
Так же мне понравилась игра актеров, в особенности мои любимчики это Стайлз, Дерек и Лидия. мне кажется, что именно эти герои самые интересные из всех. У каждого характерный только им характер и ведь не сразу поймешь этих героев, в каждой серии они удивляют и раскрываются.
Жалко, что в 1 сезоне всего 12 серий, а 2 только выходит, сейчас вот смотрела 6 серию.

Ну и конечно, как же мне не рассказать про мою любимую слэшную парочку. Тадададам, и это Дерек/Стайлз! О да, они стоят оваций. Хотя, это ведь не только моя любимая парочка, когда я зашла на diary в группу посвященную Teen Wolf, там так же фанаты выставляют свои фанфики и какой самый частый пейринг там встретишь? Конечно же Стерек <3 Если перейти по категории "фанфики", то на 10 фиков придется 9 с пейрингом Стерек.
Невероятные сходства:  http://eumonigy.tumblr.com/tagged/beauty-and-the-beast-au

Комментариев нет:

Отправить комментарий