5/04/2012

Все о том же

Первый день в школе после болезни. Все были рады меня увидеть, было приятно. То, что поменялся цвет волос - заметили многие. Некоторым понравился, другие сказали, что мой светлый цвет волос лучше. Ну что же, все таки покрашусь в блондинку, почти.
Подходила к завучу, сначала сказал, что не известно, как мы учимся на след недели, а потом пришла в класс и сказала, что у нас 4 выходных. ЮХУ! Так, на днюху с утра пойду с Сашкой на МСТИТЕЛЕЙ (Одаодаода), потом родственники, а 8 друзья, 9 гуляю с одноклассниками.
мама расстроилась, шуточно, конечно, что у меня выходные и она не сможет от меня отдохнуть :)
Класс собирается поехать 29-30 на турбазу, вот думаю, ехать ли...
А так, день прошел отлично, меня не спрашивали, а это очень даже хорошо. Сегодня весь день идет дождь, на улице шикарно. Свежо, тепло. Люблю дождик, он освежает.
Я все надеялась, что у меня проучилось забросить беон - нифига! На беоне я занималась тем, что клепала аватары в фотошопе, ну не могу я без него. У меня просто руки чешутся что-нибудь сделать с картинкой в фотошопе. Вот опять устроилась там в одно соо, буду выполнять бесплатно заказы, а что? Благое дело :) Кстати, надо бы мне аватар для вк сделать, нашей группе.
Не верится, три дня до ДР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий